Многие автолюбители задаются вопросом, а нужен ли вообще стронгер в выхлопной системе автомобиля, и какую роль он играет? Чтобы проще ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть его внутреннее строение.
Если вы смотрели во внутреннюю часть стронгера, то он состоит из трубы и лопаток, расположенных спиральным образом. Именно в этом их расположении и заключается положительное свойство данной детали. Они работают в двух направлениях. Во-первых, по ходу движения выхлопных газов во время работы двигателя, здесь они закручивают поток газов при помощи лопаток, что приводит к ускорению их движения далее по выхлопной системе. Такое свойство не имеет большого значения, так как далее идет резонатор и глушитель, и они точно погасят приобретенную скорость.
Во-вторых, и это свойство является наиболее важным, лопатки стронгера располагаются так, чтобы препятствовать и частично компенсировать давление противотока, возникающего в резонаторе и глушителе. Это приводит к тому, что лучше «проветривается» двигатель, оптимизируется его работа, немного увеличивается его мощность, особенно если правильно настроить мотор на работу выхлопа.
Так что есть смысл ставить стронгер в выхлопную систему, особенно если вы цените тихую работу авто.