Многие автолюбители хотят оптимизировать работу двигателя и изменить звучание своего авто. В этом поможет прямоточная выхлопная система. Чтобы понять ее конструктивные особенности и влияние на работу двигателя, стоит подробней остановиться на ее строении.
Важно понять, что прямоточные системы практически не создают обратного давления отработанных газов, действующих на двигатель во время его работы, что позволяет увеличить полезную мощность вплоть до 10-20%, но этот прирост зависит напрямую от изначальной мощности двигателя. Из чего же состоят прямоточные системы?
В идеале, менять нужно все компоненты глушителя, начиная с коллекторной трубы. Также важно поменять все соединительные трубы, и установить прямоточный резонатор и прямоточный глушитель. В некоторых случаях не устанавливают прямоточный резонатор, но это приведет к тому, что потребуется ставить глушитель большего объема, если хотите попасть в пределы допустимых норм по шуму.
Самым важным моментом в прямоточных системах является минимизация сопротивления движению выхлопных газов, а также уменьшение шума до приемлемого, с сохранением оригинального спортивного выхлопа. При этом важно понимать, что установка прямотока потребует полной перенастройки работы двигателя.